Двухтопливная LADA Vesta CNG представлена официально

Двухтопливная LADA Vesta CNG представлена официально

На 5-ом Международном газовом форуме компания АВТОВАЗ представила двухтопливную модификацию автомобиля Лада Веста. Этот автомобиль может ездить как на бензине, так и на сжатом природном газе. Новая модификация создана командой АВТОВАЗа для поддержки государственного курса на развитие сети метановых заправок в России.

  • LADA Vesta CNG работает на бензине и сжатом природном газе;
  • Природный газ снижает затраты на топливо более чем в 3 раза;
  • Максимальный запас хода двухтопливной Vesta – 1000 км.

То, что Лада Веста будет иметь такие двухтопливные версии было известно еще на стадии проектирования автомобиля, именно поэтому он имеет достаточно большой лючок бензобака. Под ним гораздо удобнее размещать и горловину бензобака под жидкое топливо и заправочное устройство для заполнения сжатым природным газом.

Огромное внимание уделялось и безопасности Лада Веста CNG — автомобиль получил композитные газовые баллоны с различными системами безопасности, которые предотвратят
Запас хода на полностью заправленных газом баллонах составляет 1 000 километров. В момент, когда газ закончится, автомобиль самостоятельно переведет двигатель на бензин. Сделать это может и сам водитель с помощью специальной кнопки в салоне.

Как заявляется в официальном пресс-релизе АВТОВАЗа, стоимость затрат на топливо у новой модификации в три раза меньше, по сравнению с бензином. Сразу после демонстрации на выставке, автомобиль был отправлен на доводочные испытания.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

17 − двенадцать =