LADA начинает ребрендинг

LADA начинает ребрендингВместе с выпуском новых автомобилей, компания АВТОВАЗ решила поменять и «лицо» своих дилеров. Уже в следующем месяце официальные дилеры Лада начнут перекрашивать автосалоны, а с их фасада исчезнет эмблема «Лада».

Стоит отметить, что и раньше, некоторые дилеры не размещали логотип на фасаде своего здания, а ограничивались названием автосалона и названием марки «LADA». Сейчас же произойдет повсеместное внедрение нового фирменного стиля, был обновлен логотип, на автомобилях сзади теперь гордо красуется «LADA», а цвета компании теперь станут серыми, с использованием оранжевых цветовых акцентов.

Ранее фирменным цветом автосалонов Лада был синий, но сейчас с этим цветом сложно выделиться на фоне многочисленных конкурентов, особенно корейских и китайских. Ребрендинг позволит создать более узнаваемый стиль, который будет заметен не только в России, но также в Европе, странах Северной Африки и других важных рынках.

Также новая расцветка салонов должна сразу выделить официальных дилеров марки на фоне «серых» дилеров, которые просто копируют прежний стиль. Конечно, со временем они начнут копировать и новый стиль оформления салонов, но некоторое время они будут отставать в этом вопросе.

Уже на следующей неделе дилерам будет разослано руководство по использованию нового фирменного стиля. В нем будут подробно описаны правила оформления фасадов и интерьеров, используемые материалы, расположение автомобилей в шоу-руме и многое другое. Первым новый фирменный стиль получит один из автосалонов в Ижевске, увидеть его можно будет 25 ноября 2015 года в день начала продаж новой Весты. Полностью обновить дизайн своей дилерской сети компания АВТОВАЗ планирует в течение трех ближайших лет.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

14 + три =