Полезные статьи

Лада Веста Кросс: цена, фото и характеристики

Новая модель Лада Веста Кросс еще не вышла, а уже находится на первых местах по запросам. Чем так привлекателен автомобиль и почему вам стоит обратить внимание именно на него?

Найти информацию по новинке не составляет труда, но не всему можно верить, в этой статье мы собрали только проверенные факты и обоснованные предположения. Дочитав статью до конца, вы узнаете всю известную информацию о LADA Vesta Cross: используемые технологии, доступные опции, технические решения, цены и много другое.

Лада Веста Кросс: цена, фото и характеристики

Содержание:

Лада Веста Концепт

Концептуальный автомобиль был представлен широкой публике в августе 2015 года, незадолго до начала производства седана. Предыдущий президент компании АВТОВАЗ Бу Андерссон обещал, что серийное производство начнется уже осенью 2016 года, но этим планам не суждено было сбыться. Новый президент перенес запуск производства на 2017 год, но точной даты пока названо не было.

Первый концепт был создан на базе универсала, но в 2016 году производитель продемонстрировал еще одну модификацию Кроссовера, уже на базе седана. Выглядят оба концепта хорошо, публика приняла их отлично и мало что мешает АВТОВАЗу запустить оба варианта в серию.

АВТОВАЗ пересмотрит сроки появления новинок

Определенные сложности все-таки есть. Бу Андерссон обещал запуск модели в 2016 году, но он рассчитывал использовать много импортных комплектующих. После того, как вся Россия и АВТОВАЗ, в частности, взяли курс на импортозамещение, производству потребовалось дополнительное время для поиска местных поставщиков. Как в итоге сработает эта стратегия, мы узнаем в ближайшие полгода, когда будут объявлены точные цены на все комплектации.

Лада Веста Кросс технические характеристики

Кроссовер на базе Лада Веста не будет полноценным внедорожником. Это будет обычный седан или универсал, которые получат ряд доработок. Доработки будут уже стандартными для АВТОВАЗа:

  • Увеличенный клиренс и доработанная подвеска;
  • Пластиковый обвес с агрессивным дизайном;
  • Яркие вставки в оформлении интерьера.

Ничего сверхъестественного в этих изменениях не будет. Главное преимущество — это клиренс Веста Кросс, который составит более 200 мм. У выпускаемого серийного седана тоже неплохой показатель — 178 мм, но он подойдет только для города, а вот на Cross версиях уже можно будет выезжать на легкое бездорожье.

Но будет ли новинка полноприводной? Ответ вы найдете ниже.

Пока же поговорим о габаритах кроссовера. Длина (4410 мм) и ширина (1764 мм) останутся на прежнем уровне. Высота изменится, но ровно настолько, насколько увеличиться клиренс. База автомобиля составит 2635 мм, а вот колея может немного изменится, у седана сейчас колея передних и задних колес 1510 мм.

Полный привод

Мнение экспертов сходятся в одном — делать кроссовер на базе Весты просто нецелесообразно. Это слишком сильно повысит цену модели и поставит ее в один ценовой диапазон с полноценными кроссоверами.

У АВТОВАЗа есть XRAY и готовящийся к выпуску XCODE, которые являются настоящими кроссоверами, пусть и компактными. XRAY полный привод пока не получил, по XCODE тоже не все ясно, и делать версию 4×4 для LADA Vesta просто нет смысла.

Да, покупатели этого требуют, но они также требуют мощный двигатель и полноценный автомат. Кто будет покупать такой автомобиль?

Никто!

Требовать можно все что угодно, но АВТОВАЗ действует согласно собственным исследованиям. И они показывают, что покупатели хотят видеть Весту такой, какой она продается сейчас. За 1 500 000 рублей покупать российский автомобиль, пусть и с полным приводом и мощным двигателем наши соотечественники пока не готовы.
Лада Веста универсал будет иметь две версии

АВТОВАЗ еще на стадии разработки меняет свои планы относительно своих новых моделей. Вероятность появления полноприводной Весты все-таки остается, но она крайне мала.

Двигатели Лада Веста

Для кроссовера будет доступно два базовых бензиновых двигателя и один турбированный.

21129

Хорошо известный всем бензиновый двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 106 л.с. Создан на базе силовой установки 21127, которой получил новую компоновку узлов, доработанный блок цилиндров и дополнительный кронштейн крепления.

21179

Собственная разработка компании АВТОВАЗ двигатель объемом 1,8 литра мощностью 122 л.с. Успешно используется на XRAY и Vesta, имеет систему электронной регулировки фаз газораспределения (VVT).

Другие варианты силовых установок

Лада Веста Спорт получит турбированный двигатель мощностью 140 л.с. Окажется ли этот агрегат на Кросс-версии?

Скорее всего нет. Под возросшую мощность в спортивной модификации доработана подвеска, тормозная система, аэродинамика. Основная проблема адаптации мощного двигателя к Кросс-версии будет заключаться именно в подвеске.

Двигатель от Renault? Он был в планах компании АВТОВАЗ, более того, его даже некоторое время устанавливали на модель XRAY. Но в итоге от него отказались, опять же, из-за взятого курса на импортозамещения.

Может ли двигатель HR16DE мощностью 110 л.с. появится на Весте? Вероятность этого крайне мала. Больше вероятность того, что на Весте появится другой импортный двигатель с лучшими техническими характеристиками, но только при условии повышения уровня локализации всего автомобиля.

Трансмиссии LADA Vesta Cross

Лада Веста комплектуются двумя типами трансмиссии — это АМТ от АВТОВАЗа и механика от Renault и от АВТОВАЗа, на более свежих комплектациях. В случае с роботизированной коробкой передач (АМТ) все однозначно, а вот механика на кроссовере может быть как отечественная, так и импортная.

Роботизированная коробка передач (АМТ)

Выбор в пользу «робота» был во многом сделан по экономическим соображениям. Стоимость АМТ всего 20 000 рублей в то время, как полноценный «автомат» Jatco стоит 40 000 рублей. Дешевое обслуживание, недорогой ремонт и запасные части, высокая надежность — все это сыграло в пользу «робота».

Преимущество еще и в том, что АМТ может работать как в автоматическом, так и в ручных режимах. При необходимости водитель может сам выбирать передачи, сцепление при этом будет выжиматься автоматикой.

Особенности «АМТ»:

  • Смыкание сцепления производится плавно;
  • В любой момент водитель может сбросить одну или две передачи для быстрого ускорения;
  • Есть защита от включения задней передачи при движении вперед;
  • Вой на некоторых передачах остался, но он в разы меньше, чем на обычной «механике» от АВТОВАЗа.

5 причин выбрать АМТ
В Тольятти роботизированные трансмиссии производятся с 2014 года. Агрегат разрабатывался для автомобиля Лада Приора, чья конструкция не позволяет использовать полноценный «автомат». Впоследствии АМТ появился на моделях Калина и Гранта, успешно заменив автоматическую коробку передач от Jatco.

АМТ устанавливается с двигателями 21129 (106 л.с.) и 21179 (122 л.с.).

Механическая коробка передач

Механическая коробка переключения передач JH от альянса Renault-Nissan хорошо зарекомендовала себя на разных моделях. Ее применение обусловлено тем, что на АВТОВАЗе не смогли быстро решить проблему со старой коробкой передач. Она хоть и отличалась высокой надежностью и неприхотливостью, но вой на второй передаче и шум на остальных известны всем владельцам автомобилей от АВТОВАЗа.

«Механика» JH успешно устанавливалась на Весту целый год, после чего было принято решение в пользу отечественной механической коробки переключения передач ВАЗ-21807. По факту, это все та же старая «механика» от АВТОВАЗа, только немного доработанная, что позволяет ее использовать с большим крутящим моментом, а также менее шумная.

Решение проблемы стало возможны не столько с точки зрения конструкции, сколько с точки зрения качества оборудования. У АВТОВАЗа раньше просто не было высококачественного оборудования и оснастки для изготовления качественных шестерней для механической коробки переключения передач.

Курс импортозамещения сделал свое дело и здесь, новые автомобили LADA Vesta комплектуются или отечественной АМТ или отечественной «механикой».

ВАЗ-210807 может устанавливаться, как с двигателем 21129 (106 л.с.), так и более мощным двигателем 21179 (122 л.с.).

Расход топлива Лада Веста Кросс

Самым экономичным будет вариант с двигателем мощностью 106 л.с. и роботизированной коробкой передач. Тут все просто — менее мощный двигатель экономичен, а АМТ работает плавно, не давая двигателю расходовать лишнее топливо.

 Расход топлива
Городской цикл, л/100 км9,39,39,0
Загородный цикл, л/100 км5,56.05,3
Смешанный цикл, л/100 км6,97,26,6

Динамика новой модификации на уровне седана. С двигателем мощностью 106 л.с. и «механикой» разгон до «сотни» будет самым быстрым — 11,2 секунды. А вот максимальная скорость, как и ожидалось, будет у самой мощной версии с роботизированной коробкой передач.

 Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч175186178
Время разгона 0-100 км/ч, с11,212,114,1

Остальные ТТХ

Из важных технических характеристик Лада Веста в версии Кросс стоит отметить вместительный багажник, хотя его объем немного и пострадал от покатой крыши. Дизайнеры старались сделать стремительный и динамичный дизайн новинки, поэтому крыша была немного занижена, а не идет ровно, как на том же Ларгусе.

Объем топливного бака 55 литров, снаряженная масса 1230-1280 кг, допустимая максимальная масса 1670 кг, а максимально допустимая масса буксируемого прицепа 450 кг без тормозов, и 900 кг, если прицеп имеет собственную тормозную систему.

Таблица Лада Веста характеристики (ТТХ)

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ1.6 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ
Кузов
Колесная формула / ведущие колеса4 х 2 / передние4 х 2 / передние4 х 2 / передние
Расположение двигателяпереднее поперечноепереднее поперечноепереднее поперечное
Тип кузова / количество дверейседан / 4седан / 4седан / 4
Количество мест555
Длина / ширина / высота, мм4410 / 1764 / 14974410 / 1764 / 14974410 / 1764 / 1497
База, мм263526352635
Колея передних / задних колес, мм1510 / 15101510 / 15101510 / 1510
Дорожный просвет, мм178178178
Объем багажного отделения, л480480480
 Двигатель
Код двигателя211292117921129
Тип двигателябензиновыйбензиновыйбензиновый
Система питаниявпрыск топлива с электронным управлениемвпрыск топлива с электронным управлениемвпрыск топлива с электронным управлением
Количество, расположение цилиндров4, рядное4, рядное4, рядное
Рабочий объем, куб. см159617741596
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.78 (106) / 580090 (122) / 590078 (106) / 5800
Максимальный крутящий момент, Нм / об.148 / 4200170 / 3700148 / 4200
Топливобензин, min 92бензин, min 92бензин, min 92
 Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч175186178
Время разгона 0-100 км/ч, с11,212,114,1
 Расход топлива
Городской цикл, л/100 км9,39,39,0
Загородный цикл, л/100 км5,56.05,3
Смешанный цикл, л/100 км6,97,26,6
 Масса
Снаряженная масса, кг1230…12801230…12801230…1280
Технически допустимая максимальная масса, кг167016701670
Максимальная масса прицепа без тормозной системы / с тормозной системой, кг450 / 900450 / 900450 / 900
Объем топливного бака, л555555
 Трансмиссия
Тип трансмиссии5МТ5АМТ5МТ
Передаточное число главной передачи3,93,93,9
 Подвеска
Передняянезависимая, типа Макферсон, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости независимая, типа Макферсон, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости независимая, типа Макферсон, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняяполузависимая со связанными рычагами, пружинная, с газонаполненными телескопическими амортизаторамиполузависимая со связанными рычагами, пружинная, с газонаполненными телескопическими амортизаторамиполузависимая со связанными рычагами, пружинная, с газонаполненными телескопическими амортизаторами
 Рулевое управление
Рулевой механизмшестерня-рейкашестерня-рейкашестерня-рейка
 Шины
Размерность185/65 R15 (88, Н/T); 195/55 R16 (91, Т)185/65 R15 (88, Н/T); 195/55 R16 (91, Т)185/65 R15 (88, Н/T); 195/55 R16 (91, Т)

Седан или универсал

Как уже говорилось ранее, АВТОВАЗ продемонстрировал обе версии своего кроссовера на базе LADA Vesta — седан и универсал. Какая пойдет в серию?
Лада Веста Кросс седан
Официальные представители компании АВТОВАЗ уже подтвердили, что в серийное производство пойдут обе версии Лада Веста Кросс, но седан начнут выпускать немного позже универсала.

Логично предположить, что универсал будет более востребованным, так как автомобиль будет более практичным. Многие ждут именно эту модификацию, но седана при этом никто не ожидал. Лада Веста Кросс седан был представлен осенью 2016 года на автомобильной выставке в Москве.

Автомобиль удивил и заинтересовал посетителей выставки. Но будет ли востребован среди покупателей? Вопрос спорный.

С другой стороны, эта версия седана мало чем отличается от базовой: более высокая подвеска, пластиковый обвес и яркие вставки в салоне. Все это укладывается в отличия одной комплектации от другой. Модели можно без каких-либо проблем выпускать на одной линии, так же как и все другие модификации: универсал, седан, SW Cross (универсал Кросс), Signature. Был бы спрос, а предложение АВТОВАЗ обеспечить может, до сих пор завод в Ижевске не загружен на 100 процентов, а на площадке в Тольятти ситуация с загрузкой производства еще хуже.

Лада Веста Кросс фото

Ниже вы найдете подборку актуальных фотографий модели LADA Vesta Cross и LADA Vesta SW Cross.

За универсал LADA Vesta надо будет доплатить 30 000 рублей

Лада Веста Кросс седан

Лада Веста Кросс седан

Лада Веста Кросс фото, цены и характеристики

Фото салона Лада Веста Кросс

Лада Веста Кросс видео

Актуальные видеоматериалы с участием автомобиля.

Цены и комплектации Лада Веста Кросс

Предположительная цена Лада Веста Кросс в комплектации «Комфорт» составит 600 000 рублей. Самая дорогая Люкс версия может запросто перейти барьер в 800 000 рублей, но это будет уже отлично укомплектованный автомобиль.

Как и в случае с другими подобными автомобилями под брендом LADA, новинка не будет иметь самой дешевой комплектации. С самого начала продаж покупателям будет доступна только версия «Комфорт» с небольшим количеством опций. Впоследствии будет доступна и Люксовая версия, если спрос на модификацию будет достаточно хорошим.

В качестве базовых опций комплектация «Комфорт» будет иметь такие опции:

  • две подушки безопасности;
  • противобуксовочная система;
  • кондиционер;
  • охлаждаемый бардачок;
  • функция автоматического запирания дверей при движении и автоматического отпирания дверей;
  • системы ABS+BAS и EBD;
  • система курсовой устойчивости;
  • ЭУР;
  • электропривод замка крышки багажника с управлением из салона;
  • система ЭРА ГЛОНАСС;
  • парктроник;
  • аудиосистему с монохромным дисплеем;
  • электропривод и электрообогрев наружных зеркал и другие.

В самой дорогой комплектации «Люкс» покупателям будет предложен более обширный список опций:

  • датчики дождя и света;
  • электрообогрев лобового стекла;
  • электростеклоподъемники задних дверей;
  • окраска в уникальный яркий цвет.

Более точные цены и комплектации LADA Vesta Cross будут опубликованы сразу, как только появится официальная информация.

Начало продаж Лада Веста

Дата выхода и начало продаж новинки держится в секрете. Официальные лица компании АВТОВАЗ уже сообщали, что летом 2017 года в серийное производство пойдет несколько новых модификаций.

Вероятность того, что это будет универсал и его версия Кросс, очень высока. А у седана дата начала продаж будет назначена на более поздние сроки.

Пока сроки выглядят так:

  • LADA Vesta SW — лето 2017 года;
  • LADA Vesta SW Cross — лето 2017 года;
  • LADA Vesta Cross — конец 2017 — начало 2018.

Ждать осталось не так много.

Лада Веста Кросс Спорт

Создание спортивной версии Кроссовера не совсем логично. Дело в том, что модификация Спорт — это более мощный двигатель, заниженная подвеска со спортивными настройками, мощные тормоза, аэродинамический обвес. А вот у Кросс наоборот, высокая подвеска, защитный пластиковый обвес и улучшенная практичность. Совместить все это?

Теоретически можно, получился бы некий аналог современных спортивных кроссоверов. Но необходимо ли это отечественному покупателю? В исполнении BMW, Mercedes и Audi — необходимо, в исполнении АВТОВАЗа пока нет.

Все новости о Лада Веста Кросс вы всегда можете найти на страницах нашего сайта.

Один комментарий к “Лада Веста Кросс: цена, фото и характеристики

  • ВАЗ говно.
    ВАЗ просили американцы все эти туда в Америку а все те что там туда в Россию.
    Автоваз сбежал в Америку и прихватил с собой завод а там их мордами в говно и давай все наоборот чтобы весты бегали в Парагвае а те что там в России у них не вплющенный дизайн а наоборот чеканка из борта.
    Лада Веста Цероз это уже перебор они не думали что вазики такие глухие и будут отрубать головы у работников ВАЗа для того чтобы доораться до руководства концерта и прекратить производство весты в россии а начать производство в америке.

    Ответ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пятнадцать − 9 =