Лада Веста механическая коробка передач
Покупатели Лада Веста могут выбрать тип трансмиссии из двух вариантов — механическая и роботизированная АМТ. Первый вариант достался автомобилю от альянса Renault-Nissan, а второй — это собственная разработка АВТОВАЗа, о которой можно прочитать в статье АМТ.
Механическая коробка передач Веста
На Весту устанавливается коробка передач JH, которая хорошо зарекомендовала себя на различных автомобилях альянса. Изначально в Тольятти планировали использовать механическую КПП на Весте собственной конструкции, но решить проблемы существующих «механик» не удалось, а разрабатывать агрегат с нуля было слишком дорого.
Преимущества коробки передач JH в том, что она почти не шумит, а переключения достаточно четкие и информативные. Именно поэтому инженеры решили выбрать уже готовый вариант, а не затягивать процесс созданием нового агрегата.
Пятиступенчатая механическая коробка передач имеет лишь один существенный недостаток — ее цена примерно на 20 процентов выше, чем решение от АВТОВАЗа. В текущих реалиях разница в цене составляет примерно 3 000 рублей и эту разницу придется платить покупателям. Впрочем, мало кто пожалеет эту сумму за свое личное удобство и акустический комфорт.
Уже известно, что «механика» будет устанавливаться на LADA Vesta совместно с двигателями ВАЗ 11189 (1,6л 87 л.с.), ВАЗ 21129 (1,6л 106 л.с.) и HR16DE-H4M (1,6 л 114 л.с.).
На нашем сайте вы всегда можете оставить отзывы о тех или иных агрегатах автомобиля Лада Веста. Для этого можно использовать систему комментариев, расположенную ниже, или наш форум, на котором обсуждаются многие аспекты владения новинкой.