Лада Веста универсал
Лада Веста универсал доберется до конвейера АВТОВАЗа, но случится это не раньше второй половины 2017 года. Информацию об этом подтвердил новый президент компании АВТОВАЗ Николя Мор.
Дизайн новинки утвержден, сейчас проходят полноценные дорожные испытания. Окончательный вариант дизайна универсала будет продемонстрирован осенью 2017 года на Московской автомобильной выставке, а пока рядовые покупатели могут довольствоваться только шпионскими снимками новой модификации. Всю информацию об универсале LADA Vesta мы будем выкладывать на этой странице.
Содержание:
Фото
Актуальная галерея Лада Веста универсал фото:
Новинка будет иметь примерно следующие габариты — 4 410 мм в длину, 1 726 мм в ширину и 1 497 мм в высоту. Такие размеры позволят одновременно придать автомобилю солидный внешний вид и обеспечить максимально вместительное внутреннее пространство.
Фирменный X-стиль сохранится и на данном типе кузова, при этом дизайнерам придется постараться, чтобы создать одновременно легкую и узнаваемую заднюю часть автомобиля.
Если судить по концепту версии Кросс, то универсал будет иметь достаточно спортивный дизайн, его задняя часть не будет перегружена. Линия крыши занижена, а дверь багажника будет иметь сильный скос в сторону кузова. Все это делает кузов универсала более динамичным и красивым, но лишает сам автомобиль практичности. Уже сейчас можно с уверенностью сказать, что перед инженерами не стояла задача сделать «рабочую лошадку» наподобие Ларгуса, у новинки будет немного другой образ среднестатистического покупателя.
Мы можем рассказать о новинке больше: свежие фотографии, качественные видео, уже известные технические характеристики, первые реальные тест-драйвы, а также отзывы.
Интерьер
Внутренний интерьер Лада Веста в новом кузове позаимствует у седана и в этом нет ничего удивительного. Изменения будут лишь в задней части, которая станет намного вместительнее, что можно увидеть ниже.
Лада Веста универсал фото салона:
Многие отметят, что современные Лады стали много черпать от корейских автомобилей, но ведь именно они сейчас задают моду не только на российском, но мировых рынках.
Цены
Ориентировочная цена универсала в базовой комплектации составит примерно 550 тысяч рублей. Более дорогие комплектации, такие как Комфорт и Люкс явно будут стоить уже более 580 000 рублей. С одной стороны, в этом ценовом сегменте будет более вместительный Ларгус, с другой стороны Веста будет иметь немного другую направленность — неплохой уровень универсальности, менее направленный на коммерческой использование.
Как и седан, этот тип кузова будет иметь в базовой комплектации неплохой набор опций:
Безопасность
- Подушка безопасности водителя
- Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
- Подголовники задних сидений 3 шт.
- Крепления для детских сидений ISOFIX
- Блокировка задних дверей от открывания детьми
- Автоматическое запирание дверей при движении
- Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
- Иммобилайзер
- Охранная сигнализация
- Дневные ходовые огни
- Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
- Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS)
- Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
- Система курсовой устойчивости (ESC)
- Противобуксовочная система (TCS)
- Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
- Защита двигателя и подкапотного пространства
Интерьер
- Бортовой компьютер
- Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
- Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
- Розетка 12V
Комфорт
- Электроусилитель рулевого управления
- Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка
- Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
- Воздушный фильтр салона
- Легкая тонировка стекол
- Складной ключ
- Центральный замок с дистанционным управлением
- Электростеклоподъемники передних дверей
- Подогрев передних сидений
- Электропривод и электрообогрев наружных зеркал
- Аудиоподготовка
Экстерьер
- Наружные зеркала с боковыми указателями поворота
- Колеса штампованные 15″
- Колпаки колес декоративные
- Запасное колесо штампованное полноразмерное 15″
Характеристики
В качестве базового двигателя будет использоваться уже проверенный временем 16-клапанный двигатель мощностью 106 л.с. Такой выбор не случаен, ведь автомобиль хоть и претендует на звание флагмана отечественного автопрома, все-таки должен оставаться в бюджетном сегменте и стоить дешевле своих прямых конкурентов. Также новинка получит два других двигателя мощностью 114 л.с. и 123 л.с. Первый двигатель уже всем хорошо известен по альянсу Renault-Nissan, а вот новинка мощностью в 123 лошадей это собственный двигатель АВТОВАЗа объемом 1,8 литра.
Массово-габаритные характеристики | |
---|---|
Длина | 4410 мм |
Ширина | 1764 мм |
Высота | 1497 мм |
Колёсная база | 2635 мм |
Колея задняя | 1510 мм |
Колея передняя | 1510 мм |
Полная масса | 1195 кг |
Радиус поворота | 5.2 м |
Динамические характеристики | |
Макс. скорость | 185 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 10.3 сек |
Аэродинамический фактор | 0.85 м2 |
На рынке | |
Предшественник | Lada Priora |
Сегмент | B-сегмент |
Другое | |
Объём бака | 55 л |
Дизайнер | Стив Маттин |
Что касается шасси, то тут серьезных изменений ждать не приходится — торсионная балка сзади и стойки МакФерсон спереди. Настройки подвески при этом будут немного изменены, но кардинально на управляемости это сказаться не должно.Клиренс у универсала останется прежним, а вот модель Кросс вполне может получить дорожный просвет на уровне 203 мм, поэтому любителям небольшого бездорожья необходимо будет немного подождать.Привод будет только на передние колеса, полный привод городскому универсалу просто не нужен, так как это более дорого и менее надежно, да и расход топлива будет более внушительным.
Дополнительная информация об универсале Лада Веста
Ранее сообщалось, что тольяттинский автопроизводитель не намерен выпускать Весту универсал, в том числе и потому, что будет создаваться дополнительная конкуренция Ларгусу. Но планы серьезно поменялись и сейчас работы над этим автомобилем ведутся полным ходом.К моменту запуска производства универсала Весты, все его компоненты уже будут надежными и проработанными во всех аспектах. Почти за два года производства седана, компания АВТОВАЗ уже отладит работу с поставщиками, в цехе сварки, производственных линиях и многому другому. В 2017 году производство начнется в Ижевске, на мощностях дочерней компании «LADA Ижевск».
Начало продаж универсала
Если о Кросс версии известно с каждым днем все больше и больше, то вот про универсал официальные представители АВТОВАЗа почти не говорят. Известно, что старт продаж намечен на вторую половину 2017 года, но с большой вероятностью, это будет конец следующего года.