Лада Веста хэтчбек

Планы компании АВТОВАЗ относительно хэтчбека LADA Vesta меняли уже несколько раз. Изначально эта версия кузова рассматривалась в качестве перспективной, была проведена закрытая презентация для журналистов, а затем из официальных источников мы узнали, что Лада Веста хэтчбек в производство не пойдет. Но в сети уже начали появляться первые снимки предсерийного образца Лада Веста в кузове лифтбек (хэтчбек), которые проходят испытания в городских условиях.

Говорить точно о том, будет это лифтбек или хэтчбек пока не приходиться, так как фотографий мало, а сам автомобиль тщательно закрыт специальным камуфляжем.

LADA Vesta хэтчбек

Сейчас модификацию можно считать перспективной, но когда она пойдет в серийное производство и будет ли оно вообще неизвестно.

Фото хэтчбека Лада Веста

В сети, сразу после презентации седана, появились многочисленные дизайнерские варианты Лада Веста хэтчбека. Полет фантазий позволил нам оценить самые разные варианты, но самым реальным считается рисунок художника журнала «ЗаРулем», хотя бы потому, что представители этого журнала были на закрытой презентации хэтчбека.

Фото Лада Веста хэтчбек

По фотографиям видно, что производитель намеревается сокращать длину хэтчбека, в результате этого дизайн автомобиля получился динамичным. А вот о практичности автомобиля говорить не приходится.

Лада Веста хэтчбек

Передняя часть осталась без изменений, на дверях все те же X-образные выштамповки, а вот линия крыши была немного опущена. Можно предположить, что места у задних пассажиров стала немного меньше, так как сверху пространство было съедено крышей, а для ног свободного места стало больше из-за смещения кресел вперед.

Интерьер

Лада Веста фото салона

В интерьере лифтбека особо отметить нечего, так как передняя панель осталась без изменений. Возможно, производитель смог бы предложить разноцветные вставки под «спорт» или специально для женской аудитории.

Цена и комплектации

Традиционно, самой дорогой версией является универсал, а вот хэтчбек занимает промежуточную позицию между ним и седаном. Базовая стоимость седана сейчас начинается от 554 900 рублей, без учета скидок и акций. Соответственно, за хэтчбек пришлось бы отдать более 600 000 рублей. В случае с Лада Веста, можно отметить богатую комплектацию уже в базовой версии:

Безопасность

  • Подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
  • Подголовники задних сидений 3 шт.
  • Крепления для детских сидений ISOFIX
  • Блокировка задних дверей от открывания детьми
  • Автоматическое запирание дверей при движении
  • Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
  • Иммобилайзер
  • Охранная сигнализация
  • Дневные ходовые огни
  • Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
  • Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS)
  • Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
  • Система курсовой устойчивости (ESC)
  • Противобуксовочная система (TCS)
  • Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
  • Защита двигателя и подкапотного пространства

Интерьер

  • Бортовой компьютер
  • Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
  • Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
  • Розетка 12V

Комфорт

  • Электроусилитель рулевого управления
  • Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка
  • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
  • Воздушный фильтр салона
  • Легкая тонировка стекол
  • Складной ключ
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Электростеклоподъемники передних дверей
  • Подогрев передних сидений
  • Электропривод и электрообогрев наружных зеркал
  • Аудиоподготовка

Экстерьер

  • Наружные зеркала с боковыми указателями поворота
  • Колеса штампованные 15″
  • Колпаки колес декоративные
  • Запасное колесо штампованное полноразмерное 15″

Характеристики

У нового кузова не должно быть серьезных технических отличий. Тот же передний привод, та же подвеска, тот же набор силовых агрегатов и трансмиссий. При ширине — 1 764 мм и высоте — 1 497 мм изменилась бы только длина. У седана этот показатель составляет 4 410 мм, при колесной базе 2 635 мм.

Дата выхода Лада Веста лифтбек

По поводу хэтбчека или лифтбека все еще может измениться. Предыдущий президент компании АВТОВАЗ Бу Андерссон планировал этот кузов, как альтернативу более бюджетным моделям, а вот действующий президент Николя Мор счел его излишним в модельном ряду. Сейчас инженеры и руководство компании занято началом серийного выпуска универсала на базе Весты, а также его версии Кросс, которые должны существенно поднять продажи.