Официальные фото и характеристики Весты

 Официальные фото и характеристики Весты25 сентября 2015 года состоялся запуск серийного производства седана Лада Веста. На самом мероприятии прозвучал ряд интересных заявления об особенностях новинки, теперь же вся информация была собрана в одном месте.

Отметим, что большая часть указанной в этой статье информации уже была известна, но только сейчас все подтвердилось на уровне официальных заявлений.

Первым серийным автомобилем стал Веста стал седан в комплектации Комфорт темно-серого цвета под названием «Плутон». Автомобиль оснащен двигателем объемом 1,6 литра мощностью 106 л.с. и механической коробкой передач Renault. Именно такое сочетание силового агрегата и трансмиссии будет доступно покупателям впервые месяцы продаж. Кроме механики, двигатель может работать в паре с роботизированной коробкой передач АВТОВАЗа. Позже автомобиль получит 87-сильный силовой агрегат от АВТОВАЗа и 114-сильный от альянса Renault-Nissan.

Остальные фото новой Весты.

Новинка создана на новой платформе LADA B/С, которая была разработана инженерами АВТОВАЗа при участии специалистов альянса Renault-Nissan. Впервые в истории компании АВТОВАЗ между демонстрацией концепта и запуска в серийное производство прошел всего лишь один год.

Производиться седан будет на площадке LADA Ижевск на новой линии AIMS, на которой также производиться модели Nissan. Производственная линия включает в себя один из самых современных в России окрасочных цехов, современный сварочный комплекс и прессовое производство. Стоит отметить, что значительная часть деталей и узлов для Весты будет производиться в Тольятти на основной площадке: элементы шасси, коробки передач, двигатели, детали средней и крупной штамповки, а также лицевые панели кузова. Итоговый уровень стоимость автомобиля на 60 процентов формируется в Тольятти, а общий уровень локализации составляет 71 процент, что является одним из самых лучших показателей в отрасли. На этом АВТОВАЗ останавливаться не собирается, уже в ближайшие годы уровень локализации Весты будет увеличиваться.

Длина серийной «Весты» равна 4410 мм, ширина – 1764 мм, высота – 1497 мм, колесная база – 2635 мм. Минимальный объем багажника – 480 литров.

Инженеры особенно отмечают хорошую проходимость новинки, которая обеспечивается за счет адаптированной подвески, высокого клиренса, а также оптимальных переднего и заднего свеса. Впервые на серийном автомобиле Лада будет регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка, а также кресло водителя с поясничной поддержкой и регулировкой по высоте.

Конструкция дверей автомобиля Лада Веста позволит исключить замерзание замков и попадание снега в салон при открывании. Эргономика салона продумана до мелочей, поэтому водителю не составит труда разместиться на своем месте в зимней одежде и использовать все переключатели, не снимая перчаток.

Передовые технологии антикоррозионной защиты и современный состав антикоррозионных материалов позволяют снизить риски возникновения очагов коррозии кузова. Новые технологии позволят компании АВТОВАЗ давать гарантию на кузов до 5 лет.

Старт продаж Весты должен состояться 25 ноября 2015 года, разброс цен на все комплектации будет от 495 000 до 600 000 рублей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 × два =