Первые проблемы с Вестой

Первые проблемы с ВестойНовая Лада Веста не претендует на звание идеального автомобиля, поэтому и первые поломки ей не чужды. Так пользователь одного из блогов на сайте www.drive2.ru поделился своей историей о поломке LADA Vesta.

Полноценной поломкой это назвать нельзя, так как автомобиль вполне может продолжать движение, но посторонние шумы в подвеске никогда не приносили положительных эмоций ни водителю, ни пассажирам.

Пользователь ZloeZelenoe рассказал о том, что на его Весте шумы в подвеске стали проявляться после пробега в 3 000 км и только на резких перепадах высоты, например, при переезде трамвайных путей.

Источником грохота в передней части оказалась «косточка», которая видна на фотографии сразу за приводом.
Подвеска Лада Веста
Второй причиной шумов стало крепление центральной части глушителя — тут все банально — порвался резиновый элемент крепления.
Выхлопная система Веста
Также пользователь ZloeZelenoe рассказал о том, что на сервисе ему предложили на всякий случай протянуть все элементы подвески, после чего выяснилось, что одно из креплений подрамника удалось подтянуть на несколько оборотов. Почему возник данный дефект непонятно, скорее всего, болт просто забыли подтянуть на самом заводе.

Первые проблемы на Весте, конечно, не критичные. Но по фотографиям видно, что некоторые элементы ходовой уже покрылись приличной ржавчиной. Это все к вопросу о поставщиках комплектующих. На приводах и стяжках резиновых элементов уже серьезная ржавчина, также она есть на глушителе, а ведь автомобиль прошел всего 3 000 км.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

двенадцать + три =