Лада Веста Спорт

Модификация Лада Веста Спорт будет производиться спортивным подразделением «Лада Спорт», которое уже выпустило в свет две версии спортивной Калины и три версии спортивной Гранты. Теперь все с нетерпением ждут LADA Vesta Sport.

Тенденция последних лет такова, что на каждую модель АВТОВАЗ выпускает множество модификаций. Это Спорт, Кросс и эксклюзивные версии приуроченные к знаменательным датам. Выпуск спортивной Весты просто не может не состоятся, ведь именно новый седан больше всего подходит под модернизацию. Пока производитель не сообщает конкретных дат или технических характеристик, но на нескольких мероприятиях уже засветилась Лада Веста Спорт Концепт.

Лада Веста Спорт

Этот концептуальный автомобиль демонстрируют публике именно как концепт, но уже сейчас понятно, что в мелкосерийное производство пойдет автомобиль с таким дизайном, но доработанный технически.

Содержание:

Лада Веста Спорт характеристики

Спортивный дизайн будет весомым фактом для приобретения Лада Веста Спорт. Представленный автомобиль выглядит впечатляющее и вполне может поспорить по «злости» со знаменитыми «эмками» от BMW. Думаете это не так? Сравните фотографии Лада Веста Спорт с BMW.
Лада Веста Спорт
В технической части, никаких сравнений быть не может. Изначально версия Sport задумывалась, как немного доработанный автомобиль с легким намеком на спорт. Да, приставка Sport — это больше маркетинговый ход. При этом цена новинки будет заметно ниже, чем у тех же заряженных BMW. Тут все просто — покупатель получает за свои деньги гражданский автомобиль с легким тюнингом, не более того.

Лада Веста Спорт двигатель

На обычные LADA Vesta устанавливаются двигатели объемом 1.6 и 1.8 литров. Последний агрегат будет использоваться в спортивной модификации с серьезными доработками. Если в стоковом варианте он выдает 122 л.с., то после доработок будет выдавать 145-150 л.с.

Силовой агрегат можно было «разогнать» еще больше, но решили не переходить в следующий класс налогообложения, иначе стоимость владения сильно возросла бы. Не стоит забывать, что высокая мощность с такого рабочего объема привела бы к повышенном износу, необходимости доработки всех систем двигателя, а также полной переработке тормозной системы и ходовой.

Лада Веста Спорт шасси

Управляемость обычной Весты ни у кого не вызывает сомнений, но под выросшую мощность пришлось дорабатывать даже этот автомобиль. Клиренс был уменьшен на 45 мм и будет составлять 145 мм, амортизаторы и пружины заменены на спортивные, сзади и спереди установлены дисковые тормоза большего диаметра — 286 мм. У базовой версии дисковые тормоза диаметром 260 мм спереди и барабанные сзади. Под увеличенные тормозу будут использовать колесные диски большего размера — R18 205/40.

Даже спортивные модификации нацелены на импортозамещение. Большинство комплектующих отечественные, например, пружины используются от компании Demfi.
Лада Веста Спорт характеристики
Где не удалось заменить импортные комплектующие, так как это в трансмиссии. В Лада Веста Спорт коробка передач пятиступенчатая механическая Renault JR. Аналогичный агрегат устанавливается на базовые LADA Vesta, но как отмечают инженеры, этот узел имеет хороший запас по крутящему моменту.

Специально под спортивную версию передаточные числа коробки переключения передач будут изменены. В итоге, автомобиль должен разгоняться быстрее, чем LADA Kalina NFR, которая с двигателем мощностью 138 л.с. разгоняется до «сотни» за 8,5 секунды.

Лада Веста Спорт дизайн

Как уже упоминалось выше, дизайна Лада Веста Спорт получился спортивным, злым и красивым одновременно.

Для придания этого образа был использован специальные бампера, небольшой спойлер на крышке багажника, агрессивного дизайна пороги, крыша и боковые зеркала окрашенные в черный цвет, 18-дюймовые колесные диски, а также наклейки на дверях, которые подчеркивают фирменные «Иксы».

Многие выражали свое возмущение относительно выштамповок на дверях, но сейчас эти голоса явно должны поутихнуть. На спортивной модификации выштамповки смотрятся органично, а наклейки только подчеркивают такое решение.
Лада Веста Спорт дизайн
Цветовые решения будут разные. В сети уже появлялись фотографии Лада Веста Спорт в желтой расцветке (фирменной для гоночной команды LADA Sport), на выставку привозили автомобиль небесного цвета, а позже показали фотографии в темной расцветке. Во всех цветовых решениях автомобиль смотрелся гармонично.

В интерьере глобальных изменений будет не так много. Как и на других автомобилях серии, LADA Sport предложит иные материалы обивки с яркой прострочкой, фирменные коврики с нанесенными логотипами, накладки на пороги и педали и т.д. На этом автомобиле также ожидается оригинальная оплетку руля с отметкой нулевого положения.
Лада Веста Спорт интерьер
По передним креслам пока больше вопросом, чем ответов. На концептах были установлены полуспортивные сидения с развитой боковой поддержкой. Каркас сидений, скорее всего, останется прежним, чтобы не увеличивать стоимость гражданского автомобиля.

Лада Веста Спорт фото

Лада Веста Спорт видео

Стив Маттин рассказывает о своей разработке

Презентационное видео LADA Vesta Sport Concept и LADA XRAY Sport Concept

Лада Веста Спорт цена и комплектации

Многих интересует вопрос Лада Веста Спорт дата выхода и цена. Однозначного ответа пока просто не может быть, так как окончательно неизвестно, когда и в каком исполнении начнется серийное производство. Если в качестве примера брать модель Kalina NFR, то цена на Весту Спорт может оказаться близкой к 900 000 рублей. Дорого, но и автомобиль будет в полной комплектации и намеками на спортивность.

Лада Веста Спорт начало продаж

Официальной информации нет. Действующий президент компании АВТОВАЗ Николя Мор намекал, что все новые модификации Весты появятся в продаже на стыке 2017 и 2018 годов. Конкретная дата начала продаж Лада Веста намечена на конец следующего года, но точно станет известно позднее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

7 − один =