Лада Веста универсал дата выхода и цена
Самую свежую информацию о новой Весте вы всегда сможете на нашем сайте. В данной статье мы обсудим вопрос когда выйдет этот автомобиль в кузове универсал, а также какая будет примерная цена этой модификации. Для многих сейчас вопрос «Лада Веста универсал дата выхода и цена» достаточно актуален, так как седан нравится многим, но некоторые предпочитают дождаться модификацию универсала или более продвинутую версию Кросс.

Содержание:
Дата выхода универсала Лада Веста
Изначально Бу Андерссон обещал начать выпуск Весты в этом кузове 25 сентября 2016 года, но с приходом нового президента Николя Мора, эту дату решено было перенести. Причины такого решения названы не были, но скорее всего, это связано с финансовым положением АВТОВАЗа. Проще говоря, для запуска производства в 2016 году необходимо было финансировать проект прямо сейчас. А если дата выхода будет в 2017 году, то большая часть финансирования придется на 2017 года.

Правильная хронология фильмов Марвел и много дополнительной информации.
Производитель уже сейчас принимает заказы на новые модификации SW (универсал) и SW Cross (кроссовер на базе универсала). Новые модификации производятся, но у дилеров достаточные запасы будут сформированы только в конце октября в начале ноября 2017 года.

Если говорить о версии Кросс, то она появится еще позже — осенью 2017 года.
Двигатели и технические характеристики
С силовыми установками тоже не все ясно. С одной стороны есть проверенные временем двигатели мощностью 87 л.с. и 98 л.с., но заморачиваться с их адаптацией для Весты на самом АВТОВАЗе не собираются.
На универсал точно будут устанавливать двигатель ВАЗ-21129 мощностью 106 л.с., в дальнейшем для этого автомобиля будет доступен собственный двигатель АВТОВАЗа — ВАЗ-21179 объемом 1,8 литра и мощностью 122 л.с. Ранее планировалось, что Веста получит и двигатель от Альянса, но с учетом последних тенденций на импортозамещение, его появление на Весте маловероятно.
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ | 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ | 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ | 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ | |
---|---|---|---|---|
Кузов | ||||
Дорожный просвет, мм | 178 | 178 | 178 | 178 |
Двигатель | ||||
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин. | 90 (122) / 5900 | 78 (106) / 5800 | 90 (122) / 5900 | 78 (106) / 5800 |
Топливо | бензин, min 92 | бензин, min 92 | бензин, min 92 | бензин, min 92 |
Динамические характеристики | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 180 | 174 | 182 | 174 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10,9 | 12,4 | 12,9 | 14,4 |
Расход топлива | ||||
Смешанный цикл, л/100 км | 7,8 | 7,3 | 7,6 | 7,0 |
Трансмиссия | ||||
Тип трансмиссии | 5МТ | 5МТ | 5АМТ | 5АМТ |
Шины | ||||
Размерность | 185/65 R15 (88, T/H); 195/55 R16 (91, T/H) | 185/65 R15 (88, T/H); 195/55 R16 (91, T/H) | 185/65 R15 (88, T/H); 195/55 R16 (91, T/H) | 185/65 R15 (88, T/H); 195/55 R16 (91, T/H) |
Универсал или Кросс?
АВТОВАЗ намерен выпускать две версии универсала — обычную и версию Кросс. Последняя будет отличаться более высоким клиренсом, другими настройками подвески, пластиковым обвесом и иным оформлением интерьера.

Габариты универсала и Кросс
Параметр | Седан | Кросс-универсал |
---|---|---|
Дорожный просвет, мм | 178 | 190 |
Колёсная база, мм | 2635 | 2635 |
Длина, мм | 4410 | 4410 (4250 – это хэтч) |
Ширина, мм | 1764 | 1764 |
Высота кузова, мм | 1497 | 1497 |
Цена универсала
Обсуждая дату выхода Весты универсала, нельзя не уточнить и цены на эту модификацию. Стоимость универсала будет отличаться на 25 000 — 40 000 рублей, в зависимости от модификации. То что универсалы дороже седанов — это общемировая практика, и тут на АВТОВАЗе сделать ничего не могут — больше затрат на материалы, больше времени на сборку и т.д.

Сейчас базовая стоимость LADA Vesta SW будет начинаться от 639 000 рублей, в комплектацию будут входить такие опции:
- Подушка безопасности водителя;
- Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения;
- Блокировка задних дверей от открывания детьми;
- Иммобилайзер;
- Охранная сигнализация;
- Дневные ходовые огни;
- Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС;
- Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS);
- Электронная система распределения тормозных усилий (EBD);
- Система курсовой устойчивости (ESC);
- Противобуксовочная система (TCS);
- Система помощи при трогании на подъеме (HSА);
- Бортовой компьютер;
- Электроусилитель рулевого управления;
- Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка;
- Центральный замок с дистанционным управлением;
- Электростеклоподъемники передних дверей;
- Подогрев передних сидений;
- Электропривод и электрообогрев наружных зеркал;
- Датчики парковки сзади;
- Кондиционер;
- Охлаждаемый вещевой ящик;
- Аудиосистема (4,3″ монохромный дисплей, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика;
- Наружные зеркала с боковыми указателями поворота.
https://www.youtube.com/watch?v=JFk9FB1W_Sg
В целом автомобиль должен получиться удобным и надежным, так как основная часть узлом и агрегатов уже будет испытана на базе седана. Стоит ли покупать универсал? Для каждого конкретного покупателя ответ будет индивидуальным.
Очень жду универсал лада веста. Т.к. сейчас езжу на универсале kalina.все устраивает полностью себя оправдал. Хочу универсал по современней.вообще будущее за унирами.удачи производителю.
Тоже жду вагон!Если цена будет конская -буду смотреть на восток…
Жду универсал веста. Т.к. сейчас езжу на универсале Priora 2011г\в, машина супер максимум. Плюс многое сам прокачал, рулевые тяги «ТРЕУГОЛЬНИКИ с электроставра», прорезиненные опоры стоек, везде, штатную поменял на 2 дин магнитолу с усилителем вместо штатной, с камерой установленной на заднем номере, включается автоматически. Круто, когда в камеру ночью не видишь, начинают пиликать родные сонары. Машинка не едет а плывет.
Хотим…, ждём…, всё мраком покрыто. Ни даты выхода, ни цены. Одни гадания. Надо полагать ещё сопли жевать долго будет завод.
Я вот одного не как не могу понять все ждут и хотят кпп механику с 1.8 литровым двигателем, зачем Автоваз навязывает свой тупой робот???????? Все пишут что ждут 1.8 на ручке нет же сука ставят именно робот. Я ждал весту кросс, теперь из за робота не дождусь, посмотрю всторону иномарок как КИА РИО пошли они лесом!!!
1,8 универсал на роботе просто супер. второй день езжу и кайфую. люди берите робот, советую всем кто хочет приобщиться к комфорту, никаких педалей и рычагов. свернул на трассу, круизом выставил 98 км/час и …… все остальное само происходит. только рули и по зеркалам смотри.