Персональный менеджер для покупателей LADA XRAY



Персональный менеджер для покупателей LADA XRAY Руководитель Центра удовлетворенности потребителей АВТОВАЗа Андрей Солдатов рассказал, что первые покупатели LADA XRAY получат персональных менеджеров, как и покупатели седана Лада Веста.

Согласно исследованиям, примерно 25 процентов покупателей недовольны приобретенным товаром или услугами и это относится не только к АВТОВАЗу. Даже если претензии покупателей несущественны, то отрицательное мнение все равно формируется и в будущем покупатели могут отказаться от приобретения товаров или услуг конкурентного бренда. Большинство недовольных покупателей просто промолчат, потому что они не знают куда позвонить или обратиться со своей проблемой, именно поэтому покупатели автомобилей Веста и Иксрей будут получать персональных менеджеров для решения всех возникающих вопросов.

Уже на этапе продажи представитель ЦУП представится покупателю и оставит ему свой номер телефона. Звонить по этому телефону можно в любое время и по любому вопросу, связанному с автомобилем. Сейчас в ЦУП примерно 110 человек, которые готовы ответить на вопрос клиента в любое время суток, а при необходимости и выехать к нему. Сотрудники идею круглосуточной работы поддерживают, понимая, что этот вид деятельности очень важен при запуске сразу двух новых моделей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

13 − два =