Российским дорогам приказано служить дольше

Российским дорогам приказано служить дольшеПеред дорожными службами поставлена глобальная задача — увеличить продолжительность службы российских дорог, об это рассказал заместитель руководителя Федерального дорожного агентства Игорь Астахов.

В будущем межремонтный срок эксплуатации дорог должен быть не менее 12 лет, что позволит существенно снизить издержки на эксплуатацию и ремонт. Как рассказал Астахов, с 2014 года все работы по ремонту и обслуживанию федеральных дорог, находящихся в ведении Росавтодора, финансировались на 100 процентов. До конца 2019 года все федеральные дороги должны будут быть приведены в нормативное эксплуатационное состояние. Чтобы не совать сроки и вовремя достичь поставленных целей, необходимо обеспечить дорожников битумными материалами необходимого качества.

Сейчас НПЗ могут производить примерно 11 млн тонн битума в год, но проблема в том, что большая часть потребности (6 млн тонн) приходиться на первые 6 месяцев строительно сезона. НПЗ в этот пиковый период могут произвести только 5,5 млн тонн продукта, поэтому в отрасли возникает дефицит. Чтобы избежать этого, Росавтодор предлагает предприятиям создавать запасы необходимого битума до начала строительного сезона.

Также было отмечено, что более качественные материалы позволят не только улучить качество покрытия, но и обеспечит необходимую долговечность дорог в условиях конкретных транспортных и климатических условий.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

один × два =