Лада Веста тест-драйв

Лада Веста тест-драйвПервый полноценный тест-драйв Лада Веста оставил достаточно хорошие впечатления от новинки отечественного автопрома. Да, недостатки у автомобиля есть, он все-таки находится в средней ценовой категории, а не премиальной, но на них многие покупатели просто закроют глаза. А все потому, что общий уровень качества у новой Весты на очень высоком уровне, который раньше не был доступен ни одной отечественной компании.

Веста тест-драйв

Внешность LADA Vesta никого не оставляет равнодушным — автомобиль получился красивым с любого ракурса и даже небольшие изменения с момента презентации концепта не сделали новинку хуже. Да, головные фары теперь имеют более «приземленный» дизайн, линия крыши была немного приподнята для большего комфорта задних пассажиров, но все эти изменения органичны, они нисколько не портят дизайн.

Веста тест-драйвБольше всего нареканий в дизайне к X-образным выштамповкам, которые подчеркивают новый фирменный стиль бренда LADA. Но лично мое мнение — это отличное дизайнерское решение, которое сочетается с общим стилем автомобиля и увеличивает жесткость кузова и дверей. К тому же, такое решение выгодно выделяет новинку среди всех автомобилей своего класса — добавляется некая индивидуальность, которой не хватает многим современным моделям.

В салоне Весты все достаточно лаконично, в чем-то просто, но удобно. Каждая деталь, каждый элемент управления находится на своем месте. Настало время устроиться в водительском кресле поудобнее — дверь захлопывается с благородным звуком, к которому привыкли владельцы иномарок, отодвинув водительское кресло назад до упора, было обнаружено, что при росте 185 см достать до педалей проблематично, но на заднем диване даже при таком крайнем положении можно было устроиться с комфортом троим седокам.

Обивка салона оказалась качественной и практичной. Не вызвали нареканий и качество подгонки разных элементов салона друг к другу. Элементы управления работают хорошо и плавно, приборная панель обладает отличной информативностью и показания читаются отлично, этому способствует мягкая подсветка шкал.

Придраться на первом Лада Веста тест-драйве получилось только к одному элементу салона — кнопка переднего стеклоподъемника пассажирской двери располагается слишком близко к ручке открывания двери, но к такой мелочи можно быстро привыкнуть.

Багажнику LADA Vesta позавидует почти любой «одноклассник» тут объем составляет 480 литров. Больше только у безусловно лидера Renault Logan — 510 литров, а также у двух корейцев Hyundai Solaris и Kia Rio, которые имеют по 500 литров. Некоторую часть багажника скрадывают устаревшие петли крышки багажника, но это мелочь по сравнению с низкой погрузочной высотой, глубиной и вместительностью багажника, который в добавок имеет полноценное запасное колесо в скрытой полости под полом багажника.

Динамический тест-драйв Весты

С места машина рвет, хотя спортивной динамику назвать не получится. Конечно, инженера АВТОВАЗа сделали все возможное, чтобы при необходимости водитель мог «придавить газ» и получить адреналин от нескольких резких ускорений и торможений, но ждать слишком многого от автомобиля не стоит.

Веста двигательОдна из главных заслуг участия инженеров альянса Renault-Nissan в разработке Лада Веста — это отличное сочетание отечественного двигателя и зарубежной механической коробки передач. К «механике» есть небольшое нарекание — немного тугое включение передач, но в будущем эта проблема должна исчезнуть. Что касается автоматизированной коробки передач, то она разочаровала чуточку больше — есть провалы в оборотах и скорости, что при агрессивной езде и обгонах просто неприемлемо. Ручное переключение передач, конечно, спасает эту КПП, но смысл тогда отказываться от «механики» альянса в пользу «робота»?

Управляется автомобиль достаточно хорошо — есть четкий «ноль» рулевого колеса и руль постоянно стремиться уйти именно в это положение. Многочисленные системы помощи позволяют удержать автомобиль на правильной траектории и избежать срыва в занос. На скоростных прямых машина показывает себя просто великолепно, благодаря точной настройке подвески, в городских условиях также не будет никакого дискомфорта за счет очень энергоемкой подвески, небольшого радиуса разворота и больших зеркал заднего вида.

Лада Веста панельНа разбитых дорогах Лада Веста тест-драйв показал, что автомобиль будет чувствовать себя не хуже Калины и Гранты. Тут высокий клиренс — 171 мм при полной нагрузке, защита силового агрегата, а также «антигравийное» покрытие на днище и порогах. Добавьте сюда большой бензобак на 55 литров, двери, которые исключают попадание снега в салон при открывании и оцинкованный кузов с 6-летней гарантией, и вы получите едва ли не идеальный автомобиль для самых разных условий эксплуатации.

Опции и цены

Веста мультимедийная системаНа тест-драйв журналистам выдали средние комплектации Лада Веста. Уже в базовой комплектации, которая носит название Классик, в список оснащения входят такие опции, как системы ABS+BAS, система EBD, кондиционер, две подушки безопасности, новая система оповещения экстренных служб «ЭРА-ГЛОНАСС», современная система курсовой устойчивости и многое другое. В более дорогих версиях новинка получила такие опции, как мультимедийная система с сенсорным экраном, подогрев передних сидений, обогрев лобового стекла и зеркал заднего вида, камеру заднего вида с выводом изображения на экран мультимедийной системы, парктроник, дополнительные подушки безопасности и другие опции. Провести Лада Веста тест-драйв более дешевой или более дорогой версии мы сможем не раньше, чем в начале 2016 года, когда они появятся у дилеров.

Ориентировочная цена Весты от 495 до 600 тысяч рублей. Точный прайс-лист всегда можно будет найти на нашем сайте.

Итог тест-драйва

В целом, впечатления от тест-драйва Лады Веста весьма положительные. На АВТОВАЗе смогли сделать современный, конкурентоспособный автомобиль, который уже сейчас может поспорить с иномарками не только за отечественный, но и за европейский рынок.

Первые отзывы появятся вот на этой странице.