LADA Vesta получила новый агрегат

LADA Vesta получила новый агрегатКомпания АВТОВАЗ всерьез намерена снизить себестоимость своих автомобилей и главным «оружием» в этой ситуации становится локализация производства. Отказ от импортных узлов и комплектующих в пользу российских позволяет постоянно снижать себестоимость, на фоне конкурентов.

Одним из самых масштабных шагов в этом направлении станет отказ на Весте от механической коробки передач от компании Renault. Напомним, что сейчас Веста комплектуется «механикой» от Renualt и «роботом» от АВТОВАЗа. С сентября седаны будут оснащаться отечественной «механикой» ВАЗ-21807.

Этот агрегат уже несколько лет устанавливается на Гранту, Калину и Приору. Он представляет собой усиленную коробку ВАЗ-2180 с тросовым приводом механизма переключения.

На стадии разработки автомобиля, от этого агрегата решено было отказать из-за постоянных проблем с шумами на первой и второй передачах. Решить проблему удалось лишь частично с помощью новой оснастки на производстве, но шум все равно есть. Теперь же эта коробка передач устанавливается для увеличения локализации и снижения себестоимости автомобиля. Примечательны два фактора: «импортная» коробка от Renault также производится на АВТОВАЗе, так что много сэкономить не удасться, менее качественная коробка не отразиться на цене Весты — она не станет дешевле для конечного потребителя.

Сам же АВТОВАЗ на каждой механической коробке теперь будет экономить 3 000 рублей, именно на столько отечественная коробка дешевле аналога от Renault.

Из плюсов: улучшенная динамика автомобиля, теперь он будет разгоняться до «сотни» не 11,2, а 10,2 секунды, а максимальная скорость была увеличена со 174 до 188 км/ч. Естественно, вырос и расход топлива: с 6,9 до 7,5 литров на 100 километров в смешанном цикле.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

12 + 18 =