Лада Веста универсал фото

Лада Веста универсал фотоОзнакомиться с Веста универсал фото можно на этой странице нашего сайта. Вся информация постоянно обновляется, поэтому об актуальности данных можно не беспокоиться.

Веста в универсально кузове — это практичный и современный автомобиль, который имеет оптимальное соотношение цены и качества. Более подробно с фотографиями Vesta можно ознакомиться ниже.

Веста универсал фото

На фото LADA Vesta универсал хорошо видно, что этот автомобиль хотя и имеет большой кузов, но он не предрасположен для интенсивного коммерческого использования. У компании АВТОВАЗ уже есть Ларгус, который занимает свою нишу и теснить его никто не собирается. Сам же кузов универсала создавался в большей степени для Кросс версии, которая должна была иметь спортивный уклон.

Более полная информация об универсале: видео, известные нам технические характеристики, планируемые и уже проведенные тест-драйвы, а также отзывы первых реальных покупателей.

На странице Лада Веста универсал фото информация будет постоянно обновляться и дополняться. Посетители нашего сайта также могут участвовать в формировании фотоконтента — присылая нам свои фотографии. Сделать это можно с помощью комментариев на данной странице, в нашей группе ВК или на форуме. Мы отбираем только самые качественные фотоматериалы для формирования объективной оценки дизайна интерьере и экстерьера автомобиля Веста в этом кузове.

Лада Веста универсал

Автомобиль будет иметь примерно такие габаритные размеры: 4 410 мм в длину, 1 726 мм в ширину и 1 497 мм в высоту. Именно такие габариты позволяют инженерам создать одновременно вместительный салон и динамичный дизайн кузова. Спереди новинка в точности повторяет дизайн седана, а вот задняя часть подверглась серьезной доработке.

Внутри автомобиль имеет салон идентичный седану, за исключением задней части, тут добавилось простора, а багажник будет позволять перевозить достаточно габаритные грузы. Возможно, именно это кузов Весты будет востребован различными службами такси, которые ценят сбалансированные характеристики, низкую стоимость владения и большой багажник, который позволяет с легкость вмешать весь багаж нескольких пассажиров.

В качестве базовой силовой установки будет использоваться двигатель мощностью 106 л.с. Использование этого силового агрегата обусловлено желанием максимально удешевить самую простую комплектацию Классик. В более продвинутых версиях покупателям будет предоставляться выбор между отечественным двигателем мощностью 123 л.с. и 1,6-литровым силовым агрегатом мощностью 114 л.с. от альянса Renault-Nissan.

Что касается цен, то комплектация Классик в кузове универсал будет стоить на уровне 530-550 тысяч рублей. За более дорогие версии придется отдать уже более 580 000 рублей, но это будут уже весьма неплохо укомплектованные автомобили, которые по качеству оснащения смогут посоперничать с более дорогими конкурентами.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

десять + 5 =