Наконец-то началась серийная сборка грузовых автомобилей «Урал NEXT»

Наконец-то началась серийная сборка грузовых автомобилей «Урал NEXT»Примерно 800 миллионов рублей — это сумма, которая будет инвестирована в организацию и создание производства нового грузового автомобиля «Урал».

Технические подробности о новой Весте всегда можно найти у нас.

Данная автомобильная новинка была представлена еще в июне, на проводящейся международной специальной выставке «Строительная техника и технологии». В течение всего 2015 года, осуществлялась работа по подготовке к созданию грузового автомобиля «Урал NEXT». Все опытные и тестовые образцы машины прошли полный цикл сертификационных, лабораторных, эксплуатационных и пробеговых испытаний в разных климатических и дорожных условиях.

По ходу подготовки производства данного нового грузового автомобиля, на заводе «Урал», было смонтировано специализированное оборудование, которое позволяет гарантировать максимальное высокое качество производства всех агрегатов и рабочих узлов авто. К примеру, при создании автомобиля «Урал NEXT» теперь будут использоваться абсолютно новыt механообрабатывающий станки, которые изготавливают современные модернизированные узлы. Также будут использоваться различные станки для качественной очистки всех поверхностей деталей. Чтобы повысить коррозионную стойкость краски машины, были созданы станки, которые осуществляют порошковую окраску деталей. Помимо этого, на заводе «Урал» были обновлены все линии катафорезного грунтования, что также положительно сказывается на качестве лакокрасочного покрытия.

Интересно, что все кабинные модули для грузового автомобиля «Урал NEXT» теперь создаются на Горьковском автомобильном заводе. Также, на этом предприятии, создаются кабины для автомобилей ГАЗ. Большая часть всех структурных крупных лицевых штампованных панелей кабинной части нового грузовика, собирается на японских автоматических линиях марки Komatsu. Важно заметить, что при этом задействуется около 230 штампов контрольных приспособлений и других средств для автоматизации, которые были изготовлены в Южной Корее. Также отметим, что детали кабинного модуля, которые подвергаются активному воздействию различных агрессивных сред, являются оцинкованными. А детали оперения кабины, созданы из различных современных полимерных материалов, которые отличаются своей ударопрочностью.

Общая грузоподъемность нового автомобиля «Урал NEXT» равняется от 5.5 до 13 тонн. Задействуются колесные формулы 4х4 и 6х6. Данные авто, оснащаются моторами ЯМЗ-536 мощность которых от 240 до 312 лошадиных сил. Общий ресурс каждого двигателя составляет 1 000 000 километров.

Грузовые автомобили «Урал NEXT» предназначаются для транспортировки людей, всевозможных грузов, а также для надежного и быстрого буксирования прицепных систем и просто прицепов. Свои задачи автомобили могут выполнять на разных типах дорожного покрытия, в том числе и по бездорожью и тяжелых температурных перепадах. Главными потребителями данного автомобиля будут различные строительные, нефтегазовые, лесопромышленные компании, а также всевозможные подразделения МЧС.

В разработке находится Веста хэтчбек, которая уже скоро будет представлена официально.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

восемнадцать − два =